АЗ «Урал» обучает управлению IT-инфраструктурой
На автомобильном заводе «Урал» («Группа ГАЗ») прошел семинар «Управление ИТ-инфраструктурой». В нем с целью обмена опытом приняли участие более двадцати IT-директоров крупных машиностроительных предприятий Урала.
Уральский автомобильный завод входит в число флагманов по внедрению новых технологий, в том числе — по управлению ИТ-инфраструктурой и в области внедрения ИТ-процессов», — отметил при открытии семинара ИТ-директор Управляющей компании «Группы ГАЗ» Владимир Капустин. ИТ-директор ОАО «АЗ «УРАЛ» Юрий Нам рассказал о внедрении новейших программных продуктов и технологий на градообразующем предприятии в докладе «Управление инфраструктурой завода, проблемы и способы решения».
Отмечено, что оптимальным для предприятия является использование системы управления ИТ-инфраструктурой «Tivoli» компании IBM, из-за широкого использования на предприятии серверного оборудования и программных продуктов компании IBM. С 2002 года используется система оперативного копирования «Tivoli storage manager», которая позволяет комплексно решать вопросы обеспечения сохранности и оперативного восстановления данных, и обеспечивает длительное и надежное хранение важной информации.
Ещё один продукт IBM — «Tivoli monitoring» — позволяет заводским специалистам проводить качественный мониторинг информационных сервисов. В ходе доклада отмечено, что автозавод успешно применяет систему управления инцидентами «ServiceDesk», при которой в постоянном режиме идёт работа по управлению проблемами и своевременному их решению.
Использование системы инвентаризации и распространения программного обеспечения «Tivoli configuration» позволяет автоматизировать процесс инвентаризации ИТ-инфраструктуры и качественно улучшает процесс модернизации вычислительной техники и соблюдения корпоративных стандартов программного обеспечения.
В ходе семинара прозвучали различные вопросы, состоялся обмен мнениями. Состоялась презентация «Системы мониторинга работы приложений, оборудования на предприятии», подготовленная заводскими специалистами, а также презентация «Системы резервного копирования и хранения данных на ОАО «АЗ «УРАЛ» и «Управление конфигурациями». Затем гости предприятия посетили информационно-вычислительный центр и главный конвейер автозавода.
Следующая новость: Миасское «Торпедо» проведет игру дома против команды «Тобол-Нефтехим».
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к